info@customs34.ru
+7 917 835 99 94
Новости
Наши партнеры
 
 
ГлавнаяУслугиТаможенный представитель / Таможенный брокер

Таможенный представитель / Таможенный брокер

 

Таможенный брокер (представитель) — организация, выполняющая посреднические функции между лицом, декларирующим груз, и таможенным органом и осуществляющая свою работу от лица и по поручению декларанта на основе заключенного договора, в соответствии с таможенным законодательством РФ и Таможенного Союза. Иными словами, таможенный брокер — это представитель Ваших интересов на таможне, который берет на себя обязанности по выполнению всех таможенных операций с Вашим грузом.

 

Помимо таможенного оформления товаров и/или транспортных средств, таможенный представитель осуществляет:

  • процедуру декларирования груза,
  • оформление всей необходимой документации и предоставление ее таможенным органам,
  • предъявление груза и транспорта, заявленного в грузовой таможенной декларации,
  • обеспечение своевременной оплаты таможенных платежей,установленных таможенным кодексом РФ,
  • консультирование по вопросам таможенного оформления,
  • таможенный аутсорсинг.

Преимущества работы через таможенного брокера:

  • малые сроки таможенного оформления — профессионализм и многолетний опыт квалифицированного брокера позволяют в короткие сроки выполнять сложные таможенные операции,
  • экономия времени компании-клиента — таможенное оформление с привлечением таможенного представителя практически избавляет клиента от необходимости личного присутствия в таможенных органах,
  • исключение ошибок — таможенный брокер отслеживает малейшие поправки и изменения в таможенном законодательстве, что гарантирует правильное оформление груза,
  • экономическая выгода — привлекаемый таможенный представитель компании-клиента является оптимальной альтернативой штатному сотруднику, работающему на постоянной основе.

Своевременное привлечение брокера к таможенному оформлению позволяет выработать наиболее оптимальную схему транспортировки товаров через таможню, корректно подготовить необходимую документацию, снизить риск ошибок и дополнительных финансовых и временных затрат.